Эпп Ольги Ивановны, учителя информатики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 р.п.Беково Бековского района Пензенской области (МБОУ СОШ №2 р.п.Беково)
Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 1–3) Презентация «Отношения объектов и их множеств»
§3 (1, 2), с.26 №3, №4
5.
Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6) Презентация «Отношения объектов и их множеств»
Системы объектов. Состав и структура системы. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 1–3) Презентация «Системы объектов»
§5 (1, 2), с.38 №7
9.
Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 4–5) Презентация «Системы объектов»
Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (задание 1) Презентация «Понятие как форма мышления»
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. Практическая работа №12 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре» Презентация «Табличные информационные модели»
§11 (3, 4), с.78 №14
19.
Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. Практическая работа №13 «Создаём информационные модели – диаграммы и графики» (задания 1–4) Презентация «Графики и диаграммы»
Многообразие схем и сферы их применения. Практическая работа №14 «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (задания 1, 2, 3) Презентация «Схемы»
§13 (1)
22.
Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. Практическая работа №14 «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (задания 4 и 6) Презентация «Схемы»