№ |
Тема урока |
Домашнее задание |
1. |
Управление и кибернетика. Управление без обратной связи
|
§1 |
2. |
Управление с обратной связью. Автоматизированные и автоматические системы управления
|
§2, с.16 №6, №7, с.46 п.1.1.
Домашнее задание №1
|
3. |
Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Практическая работа №1 «Работа с учебным исполнителем алгоритмов - ГРИС»
|
§3-4, с.22 №4, №5
Домашнее задание №2 |
4. |
Описание алгоритмов. Линейные алгоритмы. Практическая работа №2 «Составление линейных алгоритмов управления ГРИС»
|
§4, с.28 №7 |
5. |
Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод. Практическая работа №3 «Использование вспомогательных алгоритмов»
|
§5, с.32 №7
Домашнее задание №3 |
6. |
Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием. Практическая работа №4 «Составление циклических алгоритмов управления ГРИС»
|
§6, с.39 №7
Домашнее задание №4 |
7. |
Решение задач на составление блок-схем линейных и циклических алгоритмов |
§6, с.39 №8 |
8. |
Ветвление и последовательная детализация алгоритма. Практическая работа №5 «Составление разветвляющихся алгоритмов управления ГРИС»
|
§7
|
9. |
Решение задач на составление блок-схем разветвляющихся алгоритмов |
§7
Домашнее задание №5 |
10. |
Практическая работа №6 «Использование двухшаговой детализации для построения алгоритма управления ГРИС»
|
§7, с.44 №5 |
11. |
Практическая работа №7 «Составление алгоритмов со сложной структурой»
|
с.50 п.1.2, с.56 №3 |
12. |
Решение задач
|
Тренировочный тест "Управление и алгоритмы" |
13. |
Контрольная работа №1 по теме «Управление и алгоритмы» |
|
14. |
Что такое программирование. Языки программирования. Знакомство с языком Паскаль. Знакомство с системой программирования на языке Паскаль
|
§8, с.141 п.2.3, п.2.4
§11 |
15. |
Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных. Практическая работа №8 «Ввод, трансляция и исполнение данной программы»
|
§9, §11
Домашнее задание №6 |
16. |
Практическая работа №9 «Разработка линейных программ»
|
§10-11, с.73 №6, с.79 №9, №10(7)
Домашнее задание №7 |
17. |
Условные операторы Паскаля
|
§12-13, с.85 №6, №7, с.94 №5
Домашнее задание №8 |
18. |
Практическая работа №10 «Программирование простых ветвлений на Паскале»
|
§13-14, с.86 №8
Домашнее задание №9 |
19. |
Логические операции на Паскале. Практическая работа №11 «Программирование ветвлений на Паскале с использованием логических операций»
|
§13, с.90 №5, №6 |
20. |
Циклические операторы Паскаля: цикл с параметром. Практическая работа №12 «Программирование циклов с параметром на Паскале»
|
§15, с.101 №7 |
21. |
Циклические операторы Паскаля: цикл с пред- и постусловием. Практическая работа №13 «Программирование циклов с предусловием на Паскале»
|
§15-16, с.101 №8
Домашнее задание №10 |
22. |
Одномерные массивы в Паскале: описание, заполнение, вывод. Практическая работа №14 «Программирование массивов: описание, заполнение, вывод»
|
§17-18, с.114 №5 |
23. |
Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве. Практическая работа №15 «Программирование поиска числа в случайно сформированном массиве»
|
§19, с.118 №№1-4 |
24. |
Практическая работа №16 «Нахождение суммы, произведения и количества элементов одномерного массива»
|
§19, с.118 №5
|
25. |
Поиск наибольшего и наименьшего элементов массива. Практическая работа №17 «Программирование поиска максимального и минимального элементов массива»
|
§20, с.124 №4, №5 |
26. |
Решение задач на обработку одномерных массивов |
Домашнее задание №11 |
27. |
Методы сортировки массивов. Алгоритм сортировки методом пузырька
|
§21, с.130 №3 |
28. |
Практическая работа №18 «Программирование сортировки одномерного массива»
|
§21, с.130 №4, №5 |
29. |
Решение задач по теме «Введение в программирование» из КИМов ОГЭ
|
с.132, п.2.1, п.2.2
Тренировочный тест "Программное управление работой компьютера" |
30. |
Контрольная работа №2 по теме «Ведение в программирование» |
|
31. |
Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления
|
§22, с.165 №8
Домашнее задание №12 |
32. |
История ЭВМ и ИКТ
|
§23, с.174 №16 |
33. |
История ПО и ИКТ
|
§24
Домашнее задание №13 |
34. |
Информационные ресурсы современного общества. Проблемы безопасности информации, этические и правовые нормы в информационной сфере
|
§25-27 |